Компания «УайКей Консалтинг» была основана в 2005 году. Однако наша история берёт своё начало ещё в 90-х годах, когда её основатели начали свою деятельность в сфере делового туризма.

Будущие партнёры познали все тонкости профессии, сделали блестящую карьеру от стартовых позиций до руководящих должностей, получили уникальные знания и навыки в лучших российских и международных Business Travel агентствах. Опыт работы в крупных иностранных корпорациях помог лучше понять нужды клиентов.

Желание реализовать собственное видение и организовать уникальный по возможностям и качеству сервис подтолкнуло единомышленников объединить свои усилия и создать собственное агентство, специализирующееся на визово-миграционной поддержке для корпоративных клиентов.

В 2014 году мы приумножили наши услуги новыми продуктами – рекрутментом и консалтингом в области подбора персонала и организационным изменениям.

Сейчас «УайКей Консалтинг» – перспективное агентство с хорошими позициями на рынке. В 2015 году YK Consulting исполнилось 10 лет. За это время штат компании увеличился с двух сотрудников, учредителей агентства, до нескольких десятков профессионалов, обслуживающих более 200 компаний-клиентов.